Форум жителей ЖК "Да Винчи"

Полная версия: SevenSky
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
Добрый день!
В самое ближайшее время компания SevenSky начнет предоставлять услуги в Вашем ЖК.
Меня зовут Комиссаров Андрей, буду рад ответить на любые интересующие Вас вопросы, касательно работы нашей компании и помочь в решении сложившихся проблем.
[Изображение: LkFU5EqMfUw.jpg]
Будем дружить!!!
О нет....
я ваш абонент еще со времнен онета, тогда то было не айс, потом когда слились с трк тоже было не очень, но когда стали севенскаем это ужас.
Скрипты вашей техподдержки при всегдашней проблеме на вашей стороне: установите антивирус, обновите виндоус, выньте провод из роутера и воткните напрямую, и т.п., не меняются уже десятилетие
(12-02-2015, 23:45)Oleg Писал(а): [ -> ]О нет....
я ваш абонент еще со времнен онета, тогда то было не айс, потом когда слились с трк тоже было не очень, но когда стали севенскаем это ужас.
Скрипты вашей техподдержки при всегдашней проблеме на вашей стороне: установите антивирус, обновите виндоус, выньте провод из роутера и воткните напрямую, и т.п., не меняются уже десятилетие

Вот это ответ клиента на сервис.
Seven sky - как у вас с сервисом-то и качеством?))
(13-02-2015, 4:42)Alex Писал(а): [ -> ]Вот это ответ клиента на сервис.
Seven sky - как у вас с сервисом-то и качеством?))
Постоянно работаем над улучшением сервиса! Работа тех. поддержки, на данный момент, отлажена, никаких нареканий нет.
Качество так же на уровне, любые возникшие проблемы решаем в кротчайшие сроки...
Все руководство постоянно готово к общению и помощи (на сайте размещены все телефоны , вплоть до руководителя филиала)
Будем стараться изо всех сил не разочаровать Вас)
SevenSky,
расскажите, как вы планируете подключать наши секции - где какое оборудование, какой канал идет до каждого дома, сколько коммутаторов на дом и тд.
Ну и если не секрет - как организована ваша сеть (как реализована отказоустойчивость, сколько вышестоящих операторов используете, какой канал до них).

спасибо
(13-02-2015, 11:59)osvis Писал(а): [ -> ]SevenSky,
расскажите, как вы планируете подключать наши секции - где какое оборудование, какой канал идет до каждого дома, сколько коммутаторов на дом и тд.
Ну и если не секрет - как организована ваша сеть (как реализована отказоустойчивость, сколько вышестоящих операторов используете, какой канал до них).

спасибо

На дом приходит оптика 10G... Головное устройство D-Link DGS-3420-26SC Абонентские устройства DGS 3000... По секциям будет проложен кабель UTP с возможность передачи абонентам до 1 Гбит/сек
(13-02-2015, 13:35)SevenSky Писал(а): [ -> ]На дом приходит оптика 10G... Головное устройство D-Link DGS-3420-26SC Абонентские устройства DGS 3000... По секциям будет проложен кабель UTP с возможность передачи абонентам до 1 Гбит/сек

SevenSky,
правильно ли я понял, что у вас физически доходит 1 пара волокон на DGS3420, а затем и дальше звездой пошло по всем секциям? Или же у вас DGS3420 подключен в кольцо?
У DGS 3000, судя по сайту производителя, 10 портов. Как на секции это будет между абонентами распределяться?

в качестве BRAS/BNG что у вас стоит? Весь трафик от абонентов через него идет или у вас привязка к порту и никакого браса?
(12-02-2015, 23:45)Oleg Писал(а): [ -> ]О нет....
я ваш абонент еще со времнен онета, тогда то было не айс, потом когда слились с трк тоже было не очень, но когда стали севенскаем это ужас.
Скрипты вашей техподдержки при всегдашней проблеме на вашей стороне: установите антивирус, обновите виндоус, выньте провод из роутера и воткните напрямую, и т.п., не меняются уже десятилетие

Ага точно точно. Я тоже клиент. Обслуживание шаблонное. Нет небольшого уклона на индивидуальность клиентов и плюс менеджеры думать не очень хотят. Тупо отшивают. В прошлом году пол года была проблема еле добился выезда специалиста. Правда потом все восстановилось . Но сам факт. А теперь севен скай начинает пожинать плоды своего творчества))
(13-02-2015, 15:24)osvis Писал(а): [ -> ]SevenSky,
правильно ли я понял, что у вас физически доходит 1 пара волокон на DGS3420, а затем и дальше звездой пошло по всем секциям? Или же у вас DGS3420 подключен в кольцо?
У DGS 3000, судя по сайту производителя, 10 портов. Как на секции это будет между абонентами распределяться?

в качестве BRAS/BNG что у вас стоит? Весь трафик от абонентов через него идет или у вас привязка к порту и никакого браса?

Я думаю по тех. вопросам Вам лучше пообщаться с заместителе директора филиала по эксплуатации Копыловым Михаилом Дмитриевичем
m.kopylov@seven-sky.net
+7 (495) 640-10-10 доб. 810
+7 (909) 963-71-25
У него больше информации на этот счет нежели у меня...

(16-02-2015, 19:22)НовоОсёл Писал(а): [ -> ]Ага точно точно. Я тоже клиент. Обслуживание шаблонное. Нет небольшого уклона на индивидуальность клиентов и плюс менеджеры думать не очень хотят. Тупо отшивают. В прошлом году пол года была проблема еле добился выезда специалиста. Правда потом все восстановилось . Но сам факт. А теперь севен скай начинает пожинать плоды своего творчества))

Все меняется... и мы тоже)
Выложите тарифы доступа в сето и с перчислением тв каналов.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7